Call of Duty:
Долг зовет. Уже в четвертый раз, но только теперь все будет совсем по-другому. Серия Call of Duty, нашедшая свое место под солнцем благодаря тематике Второй мировой войны, ставит перед тобой задачи, более соответствующие теперешним реалиям. Фашизм уступил место терроризму, стволы середины прошлого века - суперсовременному вооружению.
Сложная политическая ситуация в мире Call of Duty такова. Некие силы в России, жаждущие возрождения Советского Союза, готовят военный переворот, чтобы устранить демократическое правление. Для этого они прибегают к помощи своих арабских "коллег", обязавшихся отвлечь внимание всевидящего ока известных защитников свободы - НАТО. Но не тут-то было. У НАТО длинные руки, к тому же две: американские морпехи и британские SAS-овцы. В составе группы американского спецназа вам предстоит ударить по арабским экстремистам на их территории, Британия же отправляет своих сынов прямиком в Россию.
В Call of Duty 4: Modern Warfare вас ожидают настоящая мужская работа, противостояние с безжалостным врагом, потрясающая динамика боевых действий нынешнего дня. Эпические батальные сцены с впечатляющим уровнем кинематографичности, сражения плечом к плечу с компьютерными напарниками. Жаркие бои на узких улочках восточных городов и широких российских просторах.
И сногсшибательный мультиплеер. Разработчики из Infinity Ward готовят настоящий шедевр для поклонников сетевых побоищ. Игроки смогут выбирать себе персонажей различных специализаций - количеством до пяти - или создавать своих собственных. Для каждого класса доступно множество умений, открывающихся постепенно, по мере набора очков опыта.
Medal of Honor:
Общий уровень картинки новой Medal of Honor недалеко ушел от двухлетней давности Call of Duty 2. Схожее качество моделей и текстур, знакомая цветовая палитра, ведущая род от "Спасения рядового Райана", да и антуражи — истоптанные Сицилия, Нормандия, Голландия и Германия. О том, что EA работала с UE 3, говорят лишь солидные масштабы локаций, забитых объектами вплоть до горизонта. Подкачали разве что чересчур черные тени, особенно на персонажах, и пиротехника. Впечатления от геймплея возвращают в прошлое. Дизайнеры EALA, вслед за коллегами из Infinity Ward, сделали ставку на нахрапистый, агрессивный ИИ (но от того не совершающий меньше ошибок) и увеличили силу пулевых ранений, оставив джонов рэмбо и терминаторов без ватрушек. Пригнулся за одним ящиком, быстро перебежал к соседнему, высунул голову из-за укрытия, наклонившись в режиме "iron sights", и аккуратно "снял" фрица — вот так выживают в Airborne. Не до храбрости, ведь из "сейвов" — только "чекпойнты"!
Сдесь я кинул описания к последним частям этих игр.Я играл почти во все части этих Actions и для меня нет лучше игр про войну!!!