[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]

Я в контакте Для того, чтобы видеть все ПРЕЛЕСТИ форума, все ПРИМОЧКИ --- заходите на http://forumbbru.forumbb.ru с IE (Internet Explorer)

€bitФорум by Extreme

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » €bitФорум by Extreme » :::::::Кино::::::: » АНИМЭ


АНИМЭ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Shaman king

Shaman King – это аниме о тех, кто обладает особыми способностями – возможностью общаться с духами умерших и объединять их силы со своими. О шаманах, в руках которых шанс изменить мир. К лучшему или худшему, в зависимости от их убеждений. И в итоге судьба планеты будет зависеть от того, кто победит в Турнире Шаманов и станет Королем среди всех остальных.

История начинается с того, что простой мальчик-школьник по имени Манта Оямада, который всегда увлекался страшными историями и книжками научной фантастики встречает ночью на кладбище парня, который действительно способен видеть духов, и при этом называет их своими друзьями. И он предлагает Манте познакомиться с ними. После чего перед взором Манты предстают души тех, кто был погребен на этом кладбище. Бедный мальчик в испуге убегает от этого страшного зрелища, а когда на следующий день он пытается рассказать своим друзьям в школе о том, что ему довелось повидать, они смеются над ним, и не верят ему, считая, что он снова начитался страшных историй.
И тут всему классу объявляют, что с сегодняшнего дня к ним присоединится новый ученик, по имени Йо Асакура. И… Манта узнает в нем именно того странного парня с кладбища. Но когда он снова пытается доказать своим одноклассникам, что вчерашний вечер не был плодом воображения, и требует Йо подтвердить его слова, Йо говорит, что в первый раз видит его…

А дальше и начинает развиваться полный особой шаманской магии сюжет, в котором мы, следом за маленьким Мантой, все больше узнаем о мире духов, о Турнире Шаманов и о том, как ведется борьба за судьбу всего существующего. А так же о том, как сложились судьбы Йо, Манты, и прочих замечательных героев которых они встречают на своем пути. Семья, друзья, враги, соперники, сторонники. Это аниме обильно яркими и интересными персонажами, среди которых каждый может найти себе схожего по характеру, и переживать за него, бороться вместе с ним и стать частью этого многогранного, красочного мира.

Manga

Манга "Pajama de ojama": Мы идем в поход!"Истории в картинках" известны в Японии с самого начала ее культурной истории. Даже в курганах-кофунах (гробницах древних правителей) археологи находят рисунки, по концепции и структуре напоминающие комиксы.

Распространению "историй в картинках" всегда способствовали сложность и неоднозначность японской письменности. Даже сейчас японские дети могут читать взрослые книги и газеты только после окончания начальной школы (в 12 лет!). Практически сразу после появления японской прозы появились и ее иллюстрированные пересказы, в которых текста было немного, а основную роль играли иллюстрации.

Первым японским комиксом считаются "Веселые картинки из жизни животных" [Choujuugiga], созданные в XII веке буддийским священником и художником Какую (другое имя - Тоба, годы жизни - 1053-1140). Это четыре бумажных свитка, на которых изображена последовательность из черно-белых, нарисованных тушью картинок с подписями. Картинки повествовали о животных, изображающих людей, и о буддийских монахах, нарушающих устав. Сейчас эти свитки считаются священной реликвией и хранятся в монастыре, в котором жил подвижник Какую.

За почти тысячу лет своей истории "истории в картинках" по-разному выглядели и назывались. Слово "манга" (буквально - "странные (или веселые) картинки, гротески") придумал знаменитый график Хокусай Кацусика в 1814 году, и, хотя сам художник использовал его для серии гравюр, термин закрепился для обозначения комиксов.

Огромное влияние на развитие манги оказала европейская карикатура и американские комиксы, ставшие известными в Японии во второй половине XIX века. Первая половина XX века - время поиска места комиксов в системе японской культуры нового времени. Большую роль здесь сыграло милитаристское правительство, использовавшее массовую культуру для воздействия на население. Военные финансировали "правильную" мангу (она даже ненадолго стала выходить в цвете) и запрещали комиксы с политической критикой, заставляя бывших карикатуристов осваивать приключенческие и фантастические сюжеты. Так, идея "гигантского робота" впервые появилась в реваншистской манге 1943 года, в которой такой робот громил ненавистные США.

Наконец, в послевоенный период великий Тэдзука Осаму своими работами совершил настоящую революцию в мире манги и, вместе с учениками и последователями, сделал мангу основным направлением массовой культуры.

Манга практически всегда черно-белая, в цвете рисуются только обложки и отдельные иллюстрации. Большая часть манги - это сериалы "с продолжением", печатающиеся в газетах или (чаще) в еженедельных или ежемесячных журналах. Обычный объем порции сериала в еженедельном журнале - 15-20 страниц. Популярную у читателей мангу переиздают в виде отдельных томов - танкобонов. Существуют, разумеется, и короткие манга-рассказы, и манга, сразу изданная в виде танкобонов.

Журналов, печатающих мангу, в Японии множество. Каждый из них ориентирован на определенную аудиторию, скажем, на младших подростков-мальчиков, интересующихся фантастикой, или на старших подростков-девочек, интересующих балетом. Наиболее сильны различия между женскими и мужскими журналами. Диапазон аудиторий таких журналов варьируется от малышей (для них печатается манга без подписей) до мужчин и женщин среднего возраста. Уже есть эксперименты и в области манги для пожилых. Конечно, такое разнообразие аудиторий породило целое множество стилей и жанров: от символизма до фотореализма и от сказок до философских произведений и школьных учебников.

Создатель манги называется "мангака". Обычно один человек (часто - с помощниками-подмастерьями) и рисует комикс, и пишет тексты, но встречается и групповое творчество. Тем не менее, над одной мангой обычно более трех-четырех человек не работает. Художественная цельность от этого повышается, а личные доходы - растут. ^_^

Помимо профессиональной манги, существует и любительская - "додзинси". Многие мангаки начинали как создатели додзинси ("додзинсика"). В крупных городах существуют специальные рынки, на которых додзинсики торгуют своей продукцией и иногда находят серьезных издателей для своих работ.

Аниме

Аниме "Shinseiki Evangelion": Три японца, три веселых друга...Иногда говорят, что слово "аниме" - французское. Это не так. "Аниме" - сокращение от английского "animation" (анимейшн). При происхождении из французского было бы "анима" - от "анимасьон". Термин "аниме" закрепился только в середине 1970-х, до этого говорили "манга-эйга" ("кино-комиксы").

Первые эксперименты с анимацией японцы начали в середине 1910-х, а первые аниме появились в 1917 году. Довольно долго аниме находилось на задворках кино, однако и здесь благотворную роль сыграли милитаристы, поддерживавшие любое "правильное" искусство. Так, два первых больших аниме-фильма вышли в 1943 и в 1945 годах соответственно и были художественной пропагандой, прославлявшей мощь японской армии.

Как и в случае с мангой, решающую роль в истории аниме сыграл Тэдзука Осаму, который предложил отказаться от бессмысленного соревнования с полнометражными фильмами Уолта Диснея и перейти к созданию ТВ-сериалов, превосходящих американские не по качеству изображения, а по привлекательности для японской аудитории.

Основная часть аниме - ТВ-сериалы и сериалы, созданные для продажи на видео (OAV-сериалы). Однако есть и множество ТВ-фильмов и полнометражных аниме. С точки зрения разнообразия стилей, жанров и аудиторий манга существенно превосходит аниме, однако последнее с каждым годом догоняет конкурентку. С другой стороны, многие аниме - экранизации популярной манги, и они не соревнуются, а поддерживают в коммерческом отношении друг друга. Тем не менее, большая часть аниме - детское и подростковое, хотя встречается и аниме для молодых людей. Аудиторию средних лет завоевывает "семейное аниме", которое дети смотрят вместе с родителями.

Сериальность диктует свои законы - создатели аниме не очень склонны к техническим экспериментам, зато уделяют много внимания созданию привлекательных и интересных образов персонажей и разработке сюжета. Как правило, дизайнеры в аниме важнее аниматоров.

Созданием аниме занимаются аниме-студии, обычно сравнительно небольшие и работающие на внешнем финансировании от различных спонсоров (ТВ-каналы, корпорации по выпуску игрушек, манга-издательства). Обычно такие студии возникают вокруг нескольких выдающихся творцов, а потому студии часто бывает присущ определенный "студийный стиль", который задают ведущие дизайнеры.

0

2

короче тут будем отписіваться о АНиме )))

0

3

Admin я люблю анимЭ!)))))))

0

4

Мне нравится аниме Naruto,вобще суперский!!!
Когда-то, в одной маленькой и вроде бы японской деревушке под названием Коноха, жили себе ниндзя. Жили и жили, никого вроде бы не трогали (заказы не в счет, заказы – работа!!), совершенствовали своё ниндзютсу (искусство ниндзя), детей воспитывали. Всё тихо, мирно, с чувством, с толком, с расстановкой. Идиллия, пропитанная восточной философией, одним словом.

И всё бы шло тем же макаром до сих пор, если бы как чертик из табакерки, откуда ни возьмись, не появился демон-лис, аж с девятью хвостами, оставляющий после себя выжженную землю. Ниндзя собрались, посоветовались и решили эту шерстяную скотинку уконтрапупить. И ведь уконтрапупили же, а точнее - заколдовали. Самый продвинутый из самых продвинутых, ниндзя под названием Хокаге Четвёртый (это титул такой, а не то, что вы подумали), при помощи своих умений запечатал демона в обычного младенца, которого, однако, решили не уничтожить, а вырастить здесь же, в деревне.

Шли годы. Наруто - мальчик-лис, взрослел и крепчал. Он даже обучался в местной школе для ниндзя с остальными детишками. Только выгодно отличался от них своим наплевательским отношением к учёбе и разгильдяйством в воистину вселенских масштабах. Если преподаватель говорил ему, к примеру, показать, как он освоил мастерство "Хенге но дзютсу" (магическое перевоплощение в кого-либо), Наруто превращался в привлекательную кавайно-хентайную девушку, при виде которой у большей части учеников и у преподавателя в частности носом шла кровь (умение он назвал "Секси но дзютсу", правда, никто этого гениального изобретения не оценил). Вот такой он был, этот Наруто, весёлый и продвинутый паренёк. Ещё он любил забираться на барельеф изображающий четырех Хокаге (чем-то он мне напомнил барельеф в калифорнии, нэ?), и изрисовать его смешными каракулями в духе авангардизма. За что его очень недолюбливали одноклассники и преподаватели. А самое обидное во всем этом было то, что Наруто не знал, что когда-то именно он был тем самым демоном-лисом, легендами о котором теперь бабушки пугают внучат, пытаясь загнать их спать в кроватку.

Ну как, уже заинтригованны? На протяжении сериала, Наруто, из разгильдяя-неумехи, превратится наконец в настоящего воина, найдет друзей, любовь, учителя (немного извращенного правда, но кто без недостатков?), который научит его обращаться со своей силой девятихвостого, множество врагов (а на ком еще оттачивать свое искусство, скажите пожалуйста?), и, наконец, достигнет своей цели, мечты, как угодно, - станет Хокаге. И все это будет происходить под постоянным потоком шуточек, нелепых и смешных ситуаций, в которые наш герой постоянно влипает.

Не могу не упомянуть и о недостатках, которые, в прочем, являются последствием TV-шного прошлого данного сериала – затянутые флэшбэки, пятиминутные размышления-рассуждения героев перед тем как бросится в драку, повторения в начале следующих серий событий серий предыдущих, и т.п., и т.д., и т.д.… Но, не смотря на все это, сериал прикольный, и заслуживает места в коллекции каждого любителя анимэ!

И немного о Званиях Ниндзя!

Студенты Академии. Юные ученики на специализацию ниндзя. Обычно только обучаемые студенты базовым техникам ниндзя. Естественно самые слабые начинающие ниндзя.

Генины. Низкий класс ниндзя, обычно только получившие сертификат прошедших аттестацию в академии. Ниндзя этого класса собирают по трое во главе одного Дзёнина. Эти ниндзя служат для выполнения заданий элементарного уровня, типа провести караван из пункта А в пункт Б.

Чуунины. Генины, которые успешно проходят все три этапа экзаменов получают это звание. Ниндзя, которые допускаются к руководствующим должностям, в основном преподавателей или начальником взвода Генинов. Если этих ниндзя посылают на задания, то обычно в количестве из четырех генинов.

Дзёнины. Выделившие себя Чуунины, проявившие себя среди других. Высший ранг ниндзя. Им выдают самые сложные задание в основном по добыче информации, шпионаже, кражах. Могут руководить взводом из трех Генином и руководить ими.

АНБУ. Особые отряды синоби, дзёнин ранга, которые считаются личной охраной Хокаге, которые еще занимаются тайным расследованием преступлений.

Беглые Ниндзя. Синоби, преступники, которые покинули свою родную деревню и стали беглецами.

Ниндзя-Охотники. Охотники на ниндзя беглецов, для того, чтобы сохранить тайны Деревни.

Каге. Самые сильные ниндзя деревни, по силе с которыми ни сравнится никто кроме самих Каге. Они управляют деревнями. Решают различные проблемы деревни, обеспечивают безопасность и процветание деревни, принимают миссии из других деревень не имеющих своих Каге.

Отредактировано Wolk (2008-01-12 00:21:39)

0

5

ну вот вы опять тут понаписали! глаза скоро в кучку будут! я, конечно, почитала, но...как-то влом!

Wolk написал(а):

Мне нравится аниме Naruto,вобще суперский!!!

блин, мой любимый!)))))))

0


Вы здесь » €bitФорум by Extreme » :::::::Кино::::::: » АНИМЭ